Врач, который хочет развивать частную практику, должен сделать свое имя узнаваемым. Для этого недостаточно писать научные статьи. Нужно рекламировать себя в интернете, а для этого стоит создать персональный сайт. На нем размещают информацию об образовании, стаже, особенностях проведения консультаций. Сделать сайт можно с помощью конструктора, например Taplink https://taplink.ws/.
Нужно составить список преимуществ и опубликовать его. Это могут быть стаж работы, участие в научно-исследовательской деятельности, практика в зарубежных клиниках и т. п. Информацию нужно подавать кратко, иначе ее будет сложно воспринимать.
Для врача есть два формата работы — очно и онлайн. Для первого типа указывают адрес клиники, дни приема и способ записи (можно добавить специальную форму или указать номер регистратуры). Онлайн-консультации проводятся в виде чата или видеозвонка. В этом случае нужно указать, как именно ведется работа.
Например, пользователь присылает результаты анализов. Врач их разбирает и составляет письменный ответ плюс дает рекомендации по дальнейшим обследованиям. Другой тип консультации — общение. Клиент задает вопросы — врач на них отвечает. Консультации могут различаться по длительности — 30-60 минут.
Через сайт можно продавать инфопродукты: гайды, чек-листы, книги. В этом случае нужно составить подробное описание каждого продукта и указать стоимость.
Если врач ведет блог на "Ютубе" или других площадках, то на него указывается ссылка на сайте. Тоже самое касается социальных сетей.
|