Организация правильной рекламной кампании имеет огромное значение для деятельности какой угодно организации. Несмотря на то, что наружная реклама сейчас используется повсеместно и обладает достаточно высокой эффективностью, о ней до сих пор ходит множество мифов, которые нуждаются в срочном развенчании.
Многие люди считают, что в некоторых случаях она вообще не нужна. Речь идет о тех сферах бизнеса, которые отлично развиваются благодаря сарафанному радио, если предоставляют качественные товары или услуги. На самом деле визуальная информация делает любое сообщение живее и повышает вероятность того, что люди его запомнят. Именно поэтому лайтбокс или световые буквы на фасаде офиса вам принесут только пользу, даже если в основном вы ведете деятельность в интернете или телевизионном эфире.
Следующий миф касается билбордов и гласит, что их необходимо устанавливать только по направлению движения. На самом деле при выборе места для их монтажа нужно учитывать еще и встречный поток, потому что угол обзора, который открывается пассажирам и водителям автомобилей, позволяет одинаково хорошо замечать рекламу, расположенную по обеим сторонам дороги.
Еще один миф гласит, что наружную рекламу имеет смысл устанавливать только в центре города. На самом деле при выборе места для ее размещения нужно учитывать еще и доступность для целевой аудитории. Так, рекламу магазинов спорттоваров можно расположить около стадиона или фитнес-клуба, а детских игрушек - рядом с площадками.
|